Home Travels Photoalbum Library
Фотоальбом
@rich62.ru
Home » Путешествия » 2006 » Таиланд » 2006-04-25
» 21/04, Москва - Bangkok (BKK)
»22/04, BKK, Королевский дворец
»23/04, BKK, Baiyoke Sky Hotel
»24/04, BKK - Samui, первый день
»25/04, Samui, пляж, шоппинг
»26/04, Samui, пляж, Dragon-fruit
»27/04, Samui, поездка по острову
»28/04, Samui, панкейки, трансы
»29/04, Samui, госпиталь, «Ziko's»
»30/04, Samui - Ko-Tao, туда
»01/05, Ko-Tao, Нанг-Юань, там
»02/05, Ko-Tao - Samui, обратно
»03/05, Samui, обезьяны, shooting
»04/05, Samui, отель, саранча
»05/05, Samui - BKK - Москва
Вернуться в альбом «Таиланд, 2006» 2006-04-25, Samui, пляж, шоппинг

Этот день был запланирован для "овощного" отдыха. Начну с завтрака - он входил в стоимость номера и проходил в мини-ресторанчике на песке с видом на море. Доброжелательная обслуга, достаточно разнообразное меню - вкусное и сытное. Сосиски, в отличии от Египта, съедобные; фрукты, зелень, напитки, улыбки, "кхоп-кхун-кааа" и т.д. Несмотря на то, что отель небольшой - никто ни к кому не лез и не мешал. Странным и замечательным оказалось то, что хотя об этом отеле много говорилось на сайте Винского, русских здесь в это время не было. Вообще, что на Самуи, что в Бангкоке ("Байок" не считается), наших мы видели очень мало.. в основном были немцы, англичане, французы, итальянцы и китайцы. Так.. идем дальше. После сытного завтрака мы сходили на ресепшн и взяли ключи от нового номера. Он был просто супер - на тумбочках (во всю стену) поместились и ноутбук и вообще все наши вещи. Широченная кровать просто провоцировала ее испробовать. :) Туалет с цветами и стеклянной крышей, большая душевая, кресла у входа в номер, низкие окна... Отель нравился нам все больше и больше. Устроившись, мы пошли на пляж и пробыли там под зонтиками практически весь день. От дефилирующих мимо нас торговцев только и слышалось: "Look, look..", "For your luck!!".. - поначалу это доставало. Но потом, когда цвет нашей кожи стал темнее песка, данная проблема стала не очень актуальной. Меня больше доставала лодка с громкоговорителем, приглашающая всех на тайский бокс: "Best Muay Tai !! Tonight.. Tonight..". Я даже жалел, что забыл дома свои карманные торпеды.. :) Вообще, на пляже мы перемеряли кучу всяких шмоток, что-то из него купили себе и родным. И еще - постепенно, незаметно для себя, мы подсели на жареную кукурузу. Готовится она минут 5-10 - зрелый початок не отваривается, а сразу кладется на решетку на угли. Обжарившись до золотистого цвета, кукуруза обмазывается кисточкой сливочным маслом, посыпается солью и дожаривается до готовности. Остаток соли сметается той-же кисточкой. Вкуснотища неописуенная. Вечером мы поужинали сифудом в ресторанчике на Beach Road. За соседним с нами столиком, сидела очень симпатичная таечка, но, увидев, что ее фотографируют - отвернулась :( ... Вика и Оля с Лешей брали себе мороженое, которое чем-то поливалось и поджигалось, а я - коктейль Пина Колада с бабочками из ананаса и цветками орхидеи. После ужина решили сходить на фруктовый рынок, который по рассказам, вроде был не очень далеко. Прошли по Beach Road до Макдональдса, свернули налево и вышли к какому-то рынку. Куда идти дальше - никто не знал. Решили зайти в магазин "7-11" купить пивка и, вдруг, к нам обратился загорелый худой мужик со словами: "Ищете чего, ребята?" Мы просто офигели. Поговорив с ним немного, выяснилось, что он русский, живет и работает тут достаточно давно и что до рынка нам не дойти - далеко.. но свежие фрукты можно купить в магазине "Tops"... Выяснив, где он расположен, поблагодарив и попрощавшись, мы вернулись на Beach Road и пошли дальше. Пропилив достаточное расстояние, догадались однако, что для пешего и для водителя - понятие "недалеко" различается :) Делать было нечего, фруктов хотелось.. и мы все-таки дошли до "Tops". Магазин расположен немного в глубине от дороги и, после жаркой духоты, там такая суперская прохладааа... :) Купив фруктов и по ящику пива, мы вышли на дорогу, поймали тук-тук и доехали до отеля. Вечер закончился поеданием фруктов и питьем Бэйлиса со льдом.