Home Travels Photoalbum Library
@rich62.ru
Home » Путешествия » 2002 » Ахтуба
Вернуться в «Фотоальбом» 2002, Поездка на Ахтубу

16 августа мы (Кристинка, Даша, Кирилл и я) собрались ехать в Харабали на Ахтубу. Накануне вечером, собрались на квартире у Кристинки и Кирилла. Собрали вещи, которых, надо сказать, оказалось совсем немало и легли поспать часика 4. Утром проснулись - Дашка вся «горит» - 39,7°. Ну куда ее с собой брать? Отвезли домой и поехали через Москву к месту встречи (на 40-м километре Каширского шоссе).

Видок у нас был тот еще... :) На крыше - серфинг, велосипед, парус, удочки и все это перевязано стропами. Внутри тоже барахла немерянно и, поверх всей кучи, валялось мое тело с бутылкой пива. :) Периодически из окна высовывались мои босые ноги.. Ехало 4 машины - человек 12-13 (щас уже не помню). Было весело... Регулярно останавливались, за что Кристина обозвала нас племенем писунов :) Покупали яблоки и, вообще, наслаждались жизнью. К вечеру, немного не доехав до Волгограда, остановились на ночевку в очень красивом месте. Утром сделал несколько фоток. Потом опять в дорогу и, с небольшими остановками, днем добрались до Харабали. По пути останавливались в Волгограде. Я попытался прозвониться девочке, с которой познакомился в прошлом году в Сочи, но никого дома у нее не было, что меня сильно (на полчаса) расстроило. Короче - В Харабали мы приехали к обеду. Перебрались на пароме на остров - он расположен между Волгой и Ахтубой. Ширина его ~15 км. Начали ставить палатки и прочее хозяйство и «народ», все как один, утверждал, что завтрашний день посвящен постройкам и ни о какой рыбалке речи быть не может. Три раза ХА !!! - наутро в лагере остались только 3 женщины :)

Ну что сказать - рыбы там много и, отсюда, присутствует азарт. Так как я давно уже не занимался рыбалкой - то приятно было вспомнить. Ловил, в основном, на спиннинг - щука, окунь, судак, берш. Ну и на донки - сазан, буффало, плотва.. Научился здорово коптить рыбу. Катались на серфе, купались, загорали... На второй день к одному мужику приехала жена. Стала разбираться в палатке и с визгом оттуда выскочила. Тычет пальцем и кричит - «змея! змея!!». Оказалось - в палатку заполз небольшой ужик... :) Потом мы их много ловили - они прикольные. Теплые, сухие и, если взрослые, то вонючие - страх :) Если взять их в руку несколько штук, то они шипят и раскачиваются. :)

2 раза ездили на Волгу - ловили сомиков. Небольшие - килограмм по 5-6. Один раз нас чуть комары не сожрали - было тепло и безветренно. Увидев нас, они толпой, с криком «МЯСО!!» как кинутся на нас... (бр-р-р... :) Хорошо, что мы взяли москитки - химия практически не помогала. В ушах звон стоял и сами уши скоро напоминали горячие оладушки... Когда выдавалась возможность, мы выбирались на прогулки - на великах по острову или на серфе. Правда, между островами, ветра практически не было, поэтому катания на доске больше напоминали памятники, плывущие по течению :)

В один из дней мы решили съездить на озеро Баскунчак. Это примерно 100 километров от Харабали. Выехали поздновато. По пути закупили для лагеря продукты на ужин. Доехали до поворота на Баскунчак - там начинается дорога из гравия протяженностью 30 километров. Скорость движения по такой дороге не превышет 30 км/ч. Как добирались рассказывать не буду. Скажу только, что указателей там нет и кругом степь. Скакали мы по этой степи как сайгаки. :) Наконец увидели джип, который, ну очень уверенно пылил впереди. Предположив, что он едет на озеро, мы рванули за ним и не ошиблись.

Сначала приехали на средний Баскунчак, он же «мраморное озеро». Очень красивое, с ярко синей водой - в небольшом каньоне. Но нас туда не пустили - вокруг стояли посты охраны. Потом мы поехали на нижний Баскунчак - огромное озеро. Оно, насколько я знаю, самое соленое в мире (соленое месторождение). Мертвое море отдыхает. Оставив машину на обрыве, сами спустились вниз. Там вначале идет глинистая почва, которая постепенно переходит в окаменевшую соль - ступаешь просто по камню. И почему-то кругом валяется множество самой различной окаменевшей (читай - просоленной) обуви. Начиная от шлепок и, заканчивая, туфлями и сапогами.. :) Это нас очень поразило и развеселило. Высказывались предположения, что люди шли обратно, растаяли и от них осталось только то, что осталось.

Ну что - пришли, я разделся (до плавок :) и пошел купаться, а Кри и Кир стали смотреть на все это. Зашел по пояс и лег на воду чтобы поплыть.. :) Ноги из-за моей спины вылетели вверх, так, что я (гмм....) лицом окунулся в воду. Она соленая жутко, до горечи. Но здорово... Вода держит на поверхности практически всего. Если опустить ноги вертикально вниз, то поверхность воды достигает где-то между грудью и пупком. А если попытаться загнать себя вертикально под воду, то, вот я, например, смог опуститься только до уровня подбородка, после чего меня как мячик из-под воды выкинуло наверх. Щипала каждая мелкая ранка. Но, что самое интересное, потом они все зажили с невероятной быстротой. И кожа долго-долго оставалась нежной, мягкой и пушистой.

Накупавшись, мы вылезли наверх, сполоснулись заранее припасенной пресной водой и отправились домой. Перебравшись на остров уже ночью, Кир сказал неприятное слово, которое означало, что у нас закончился бензин. :) Ехать оставалось километров 10, а машины там ездят только днем раз в полчаса. Хорошо, что комаров не было (как накануне) - их сдувал ветерок. Но ночи уже августовские, а мы в майках и шортах. И кто-то где-то недалеко воет... :) Кир с Кристинкой пошли в сторону замеченных огоньков, а я остался в машине. Потом вернулась Кри. Выяснилось, что там живет калмыцкая семья и мужик согласился отвезти Кира в лагерь за бензином. Кир приехал на второй машине, привез бензин. Сразу машина не завелась - пришлось мне дергать его на веревочке. Ну и на двух машинах мы вернулись в лагерь. Вообще - отдыхать хорошо.. :)

Возвращались тяжело. Перед отъездом спали всего 3 часа. Потом полторы тысячи километров сделали за 19 часов. Спали 3 раза по 20 минут. Перед самым Зеленоградом чуть не влетели во встречную машину. В последнюю секунду успел (с заднего сиденья), перегнувшись вперед, схватиться за баранку и вырулить на нашу полосу. А так уже в лобовую летели - до встречной машины оставалось метров 30-40... :) Мужик, наверное, со страху штанишки испачкал :) Когда доехали до дома, бак был, практически, сухой и карманах денег было полтора рубля.. :) Вот что значит точный расчет... :) А вернее сказать, просто везуха. В этот же день (вторник), отработав, я хотел пораньше приехать домой и завалиться спать, так как был ну просто никакой. Оказалось, что у нас дома гости из Сочи. Пришлось до часу ночи водку пьянствовать.. :) Так что эти дни были очень тяжелыми..

Кристина, утро, 40-й километр Каширки, 750x500 [71k] Легкий перекус в пути, 750x500 [99k] Кри. Раннее утро где-то под Волгоградом., 750x500 [68k] Синие колючки, 750x500 [50k] Проезжаем Волгоград, 750x500 [65k]
Кирилл и Кристинка, 500x750 [48k] Кристина и я, 500x750 [79k] Сасыколи. Чудесное :) название.., 500x750 [91k] Верблюд. Живет на острове., 750x500 [72k] Кристина с ужиком, 500x750 [98k]
Ужин, 750x500 [75k] Кир и Кри на доске. Точка на горизонте - я., 750x500 [64k] Наловил в ерике с утречка буффало, 750x500 [81k] Волга. Вечер, когда нас попытались съесть комары., 750x500 [94k] Кирилл Рыжов, 500x750 [48k]
Это я (ловлю мальков), 750x500 [84k] Кристина релаксирует, 750x500 [57k] Средний Баскунчак - «мраморное озеро», 750x500 [89k] Это я (изображаю качка), 750x500 [95k] Удобно, как в кресле, 750x500 [89k]
Это опять я..., 750x500 [73k] Теперь уже у меня релакс :), 500x750 [92k] Каменная соль, 750x500 [94k] Соль - лучше не падать :), 750x500 [65k] Кристинка искупалась - 1, 750x500 [53k]
Кристинка искупалась - 2, 750x500 [56k] Кристинка искупалась - 3, 750x500 [54k] Баскунчак. Степь. Люди., 750x500 [75k] Вид на Баскунчак сверху, 750x500 [72k] «Внимание! Возможны карстовые провалы», 750x500 [99k]
Примерка Кирилловых штанов, 500x750 [98k] На пароме. Пятерка-баклажан с лодкой - наша., 750x500 [62k] Чайки и бакланы, 750x500 [99k] Наше стойбище (и лежище тож :), 750x500 [99k] На Волге - Кристина с сомиком, 500x750 [76k]
Охота за окунем, 500x750 [66k] Кристина (моя дочка), 750x500 [98k] Прощальный ужин, 750x500 [74k] Коптим рыбу домой, 750x500 [81k] Степь и лошадки, 750x500 [66k]